4 июля – 10 сентября
выставка «Теория струн Зенона Комиссаренко»

Начало ХХ века – время великих открытий – ознаменовалось крушением старых и рождением новых мировоззренческих, эстетических, политических и иных концепций. Все революции, составляющие содержание этой легендарной эпохи непосредственным образом отразились в искусстве, создав почву для самых разнообразных экспериментов в визуальной и музыкальной культуре. Идеи конструктивизма, супрематистская теория космических тел, технологии, входящие за пределы художественного объекта в реальное пространство, монтажные принципы кинематографа были реализованы в творчестве Зенона Комиссаренко – забытого художника, ученика Казимира Малевича и Владимира Татлина.

 

Выставка строится на уникальном собрании работ художника 1960-х гг. из частной коллекции Михаила Алшибая. Мультипликационные эксперименты Зенона Комиссаренко начала ХХ века, оказавшие радикальное влияние на открытия в области отечественной анимации, представлены в экспозиции вместе с контекстуальными материалами из архивов Российского государственного архива литературы и искусства и фондов Государственного центрального музея кино.

Особое место занимают работы современных художников:

Неотделимые от традиций русского авангарда, трехмерные композиции Андрея Красулина рассказывают о новейших диалогах пространства и художественного образа. Обращенные к предметному миру, они сохраняют его живую фактуру и одновременно принадлежат минималистской традиции отечественного искусства 1960–1970-х и.

Конструкции Вячеслава Колейчука, их пространственная многослойность и динамические свойства открывают новые возможности для развития идей русского космизма.

Пространственные объекты Матвея Стецюка, построенные на основных стратегиях конструктивизма, представляют рельефные образы учителей Зенона Комиссаренко – Казимира Малевича и Владимира Татлина.

Экскурсии по выставке 

«Теория струн Зенона Комиссаренко»

2 августа в Государственном выставочном зале «Ковчег» состоялась специальная экскурсия по выставке «Теория струн Зенона Комиссаренко» для группы из Территориального центра социального обеспечения. Наши специалисты рассказали про первые эксперименты в анимации, про «забытого» художника Зенона Комиссаренко.

На открытии выставки 4 июля в 18:00 выступили резиденты лейбла Kotä Records Александр Сереченко и Михаил Мясоедов. Запись концерта можно будет услышать на экспозиции 

«Теория струн Зенона Комиссаренко»

Александр Сереченко

 

Solo.operator - baritone saxophone one-man band. 
Живая саксофонная импровизация постепенно записывается в аудио-петли, которые используются для построения полиритмических алгоритмически генеративных композиций, рефлексирующих на тему постмодернистских приёмов цитирования, искажения, спонтанности и рекурсивной автореферентности.

Александр Сереченко выступал со своим проектом на таких площадках как:
Электротеатр «Станиславский»
ГЦСИ
Пикник «Афиши»
ГРАУНД
Центр «М'АРС»

Михаил Мясоедов

 

Brinstaar, также известный под именем Михаил Мясодов - московский музыкант, саунд-дизайнер, ценитель электронной музыки, экспериментатор. В своем проекте Михаил совмещает множество жанров медитативно-экспериментального

характера и положивший начало не только активной фазе его сольного музыкального творчества, но и деятельности лейбла Kota Records.

brinstaar.com

Фотоотчет с открытия выставки «Теория струн Зенона Комиссаренко»

4 июля 18:00

автор: Матвей Стецюк

Зенон Комиссаренко
Зенон Комиссаренко
Зенон Комиссаренко
Зенон Комиссаренко
Зенон Комиссаренко
Зенон Комиссаренко
Зенон Комиссаренко
Зенон Комиссаренко
Зенон Комиссаренко
Зенон Комиссаренко
Зенон Комиссаренко
Зенон Комиссаренко
Зенон Комиссаренко
Зенон Комиссаренко
Зенон Комиссаренко
Зенон Комиссаренко
Зенон Комиссаренко
Зенон Комиссаренко
НОК

АДРЕС

 

Москва, ул. Немчинова 12

email: park@vzmoscow.ru

Телефон: +7 (499) 977-00-44

  • Facebook Basic Black
  • Black Instagram Icon

© 2017-2020 park